https://i.ibb.co/GcpSMmJ/2.png

Искательская система Bing начала учитывать предпочтения знакомых пользователя в социальной сети Facebook при ранжировании сайтов. Об этом пишут работники фирмы на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд пользователей, а значит, добавление их мнения о страницах интернета станет конкурентным положительным моментом Bing перед лидером вселенского поиска - Google. Для одобрительного ведения бизнеса в поисковых комплексах, в том числе и Bing, предлагаем заказать услугу: youtube likes по легкодоступной цене.

Как понятно, в рамках партнерского соглашения между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые социальные функции, а именно Liked Results. Эта функция акцентирует итоги поиска, которые ведут на сайты, ранее помеченные кнопочкой: "лайк".

Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", приложенная в поисковую систему Bing, позволяет находить юзеров, зарегистрированных в соц сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страниц Bing.

Самое главное же нововведение, о котором пишет Bing, заключается в том, что теперь ранжирование интернет-проектов в выдаче поисковика будет зависеть от количества "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать точки зрения подписчиков Facebook, которые не находятся вообще ни в одном общем круге человека.

"Поиск становится безопаснее, когда он не основан только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию понятий людей", заявил представитель Microsoft.

Если человек ищет рекламную информацию о мегаполисе, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом городке ранее. В результате поиска появятся естественные ссылки на их профили в соц сети.

Обратная интеграция поисковой системы с Facebook тоже работает. Как например, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь город, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на ЖД билеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с поддержкой Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "друзей" советы.

Усиление интеграции с Facebook происходит спустя некое время, после того как Google внедрил личные высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от подобного партнерства с Google.